вторник, марта 30, 2010

О том, что баннеры — зло

«Комсомолка» превзошла свой обычный уровень идиотизма



Мляя, ну хоть кто-то там головой думает, или исключительно печём — и на лоток? Кретины.

понедельник, марта 29, 2010

Заколебали с Задорновым

...которую неделю стоит такой жжжжжжжж в Приморье, будто ничего интереснее на свете нет.

Выступление, по поводу которого жжжжжжж, я смотрел по ТВ, в паре мест похмыкал. Кое-что правда или почти правда. Кое-что может вызвать понятное возмущение, если принимать всерьёз, но я этого автора всерьёз не принимаю давно.

Во-первых, после случая, когда он многократно исполнил как письмо читателя рассказ, давно известный в интернете, помните: «Смеркалось...» — вот только это слово там и есть авторского. Остальное я читал сто лет назад на анекдот.ру. Это фи. После такой петросянщины как автор он для меня исчез, остался шоумен.

Во-вторых, после лингвистических скетчей, в которых, на мой вкус, мало стёба, много пафоса. Из-за этого нашлись люди, воспринявшие это всерьёз (знакомо?) и даже цитирующие как нечто научное. Это, конечно, проблема тех людей, но и подача сильно хромала, что ввело не сильно грамотную часть аудитории в заблуждение.

После этого принимать близко к сердцу бахвальство про свой героизм в тайге на «Волге» и прочее — несерьёзно. Понимаете, это шоумен, который за деньги смешит аудиторию, причём вполне ему понятную аудиторию. Он говорит ровно то, что будет услышано и похлопано. То, что готовы и хотят слышать: о быдле по окраинам.

Это не здешняя проблема, так что не понимаю эмоций.

«Злата»: этикетка подарочного шампанского: готовый продукт

В дополнение к поза-позапрошлому посту:

Подумала, что тебе будет интересно взглянуть :-)



Получилось неплохо, однако который раз убеждаюсь, что мой монитор показывает более тёплую картинку, чем будет на печати.

пятница, марта 26, 2010

Световой короб: торты, другой вариант.

Отрисован от руки. Млин, я монстр :-) 6 часов.



Единственное, что меня здесь не устраивает — бизешка. Остальное более-менее, но она шибко кустарная. Дело в том, что начал рисовать её в одном ключе, а закончил в другом. Переделывать духу не хватило.

100% pure Inkscape.

четверг, марта 25, 2010

Световой короб: торты, набросок.

Никогда не делал световых коробов, поэтому блин комом, говорю сразу. Вчера меня этот вариант устраивал с «но», сегодня уже не устраивает вообще. Попробую сделать полностью рисованный вариант, не такой нагруженный и читаемый издалека и без усилий. Это здесь по архивным соображениям.

среда, марта 24, 2010

«Злата»: этикетка подарочного шампанского.



На 11-летие будет изготовлено около сотни подарочных бутылок с такими этикетками. Сам процесс происходит где-то во Владивостоке, так это поставлено на поток, как я понял.

100% pure Inkscape.

воскресенье, марта 21, 2010

OldNokia.ru: магазин работает

Забыл отметить запуск магазина ретро-мобильников.



Цитата:
В нашем магазине вы сможете выбрать себе настоящий телефон. Все аппараты новые. Лучшие модели начала века. Классика для ценителей. Мы гарантируем, что ни одна модель не имеет встроенной фотокамеры, не записывает видео, не читает RSS и не оснащена GPS.
:-)

-----------------------------

Магазин работает на моём собственном (очень быстром) скрипте, подвергнутом, однако, сильному усекновению по просьбе заказчика. В результате оформление покупки происходит максимально просто, но после оформления необходима ручная переписка оператора с покупателем. Наверное, в этом конкретном случае оно и правильно. Полновесный скрипт всё равно применю в следующих магазинах.

пятница, марта 19, 2010

Текущая жизнь


О Линуксе.


«Единая Россия» поддержала создание российской Linux за 5 миллиардов рублей. Под личной эгидой Человека Грызлова, как и эпохальная программа «Чистая вода». По схожести затратной части можно предположить, что Человеку Грызлову просто срочно надо несколько млрд на покупку паутинных картриджей. Я уже который год работаю под полностью, всесторонне пригодным для применения в России линуксом. Можно полагать, единороссизация линукса будет заключаться в прорисовке самых дорогих в истории человечества тем для Гнома и/или КДЕ :-D

О конструкторах.

Давно ищу для 4-летнего ребёнка толковый конструктор. Как в моём детстве. Электрический, механический — лишь бы не для дебилов.

Торговля предлагает многочисленные варианты для дебилов по фантастическим ценам (для потомственных дебилов, стало быть).

Исключение лишь белорусские конструкторы с очень нестандартным принципом соединения деталей (без рисунка не понял). Однако это наборы для создания конкретных республиканско-ориентированных изделий: Трактор, Брюквенный Комбайн.

Разбирали в офисе кладовку. Нашли артефакт 90-х: гуеву хруду байонетных деталей для кабельного эзернета: коннекторы, Т-коннекторы, перемычки, терминаторы. Соединил их вместе в одно большое блестящее глюкало, все части которого вращаются в евклидовых координатах и разнимаются-пересоединяются в любом месте. Ребёнок с ним не расстаётся. Даже спит. В детский сад аккуратно отсоединяет от глюкала небольшой глючик. Дети в саду дико завидуют. Такой игрушки нет ни у кого — и в продаже нет.

Об автопроме, конечно.

Находкинская милиция недавно получила дар судьбы: Лады. Не разбираюсь; кажется, десятки. Несколько штук. Не знаю, по какому принципу на них сажают наряды, привыкшие к Чейзерам и ЕД-хам, не иначе как за дисциплинарные проступки. Сегодня проезжал мимо одного такого унылого патрульного средства. В дверце ручки нет вообще: вывалилась нахрен с новой машины.

Об эксплуатации детского труда.

Недавно был большой заказ, вышивка логотипов на нескольких десятках футболок, срочно. Немного не успевал. Попросил ребёнка помочь. Тот оказался в настроении, сел и с удовольствием ободрал флизелин с целой груды изделий. Могут ли подумать взрослые дядьки и тётьки, носящие эти футболки, что над их изготовлением старательно трудились крошечные пальчики 4-летнего мальчика.

Об экваторе.

За год неспешной коммерческой эксплуатации вышивальная машина окупила половину своей стоимости и вошла во вторую половину. Это было бы очень мало для производства, но вполне хорошо для подсобного хозяйства.

четверг, марта 18, 2010

Texas Saloon: Trespassers are welcomed

Набросок веб-баннера. Согласование.


99% pure Inkscape. Кроме текстуры кожи (но тонирование тоже в Инкскейпе).

Update. Анимация блика.

среда, марта 17, 2010

Вчерашний apt-get dist-upgrade

Минус Quanta+, плюс Komodo Edit.

С обновлением до последних kdelibs Кванта окончательно отошла от дел, так как в ней пропали функции доступа к сетевым ресурсам.

Скорбел.

После краткой пробежки по возможным альтернативам остановился на Komodo. Очень шибко заточен под PHP. Ошибки синтаксиса подчёркивает на лету, с привычной phpшной диагностикой unexpected T_VARIABLE и т. д. Это огромный плюс. Имеет мозилла-подобный механизм расширений. В общем видеть его окно приятно. Чисто субъективное ощущение, но ведь с ним работать. Как можно сделать что-то хорошее, если даже на окно редактора смотреть не хочется.

Из минусов: не нашёл смесителя цветов (пользуюсь пока gColor), не используется gvfs (придётся вручную подцепить все нужные мне FTP, а это, блин, десятка полтора).

Общее ощущение таково, что с уходом с Кванты «лохматость моя повысилась».

вторник, марта 16, 2010

Сегодняшний apt-get dist-upgrade

После большого апгрейда столкнулся с двумя проблемами, одной мелкой и одной побольше.

1) Virtualbox не смог собрать модули ядра, потому что заголовки ядра не установились при апгрейде (само ядро сменилось с 2.6.30 на 2.6.32).

Солюшн:

m-a a-i virtualbox-ose-source

Это установило заголовки и собрало модули.

2) Inkscape, обновившийся из репо Дебиана, не запускается из-за отсутствия в системе libMagick.so.10, libWand.so.10, libMagick++.so.10. Это кажется мне очень обидным косяком, потому что поиск по пакетам показывает, что таких библиотек в Дебиане нет принципиально. Раздолбайство какое-то. Впрочем, удалось заставить работать дурацким решением:

sudo ln -s /usr/lib/libMagick++.so.2 /usr/lib/libMagick++.so.10
sudo ln -s /usr/lib/libMagickWand.so.2 /usr/lib/libWand.so.10
sudo ln -s /usr/lib/libGraphicsMagick.so.3 /usr/lib/libMagick.so.10

понедельник, марта 15, 2010

Живопись по-большому: «Шиповник у твоих ног»

...начало.



«Шиповник у твоих ног»
масло, оргалит, 2004, размер уточню.

В центре внимания, конечно, девушка (вернее, её видимая часть), но главный действующий персонаж, конечно, куст морского шиповника. Многочисленные «почему», возникающие по поводу этого сюжета, оставим грядущим исследователям.

На этом пять работ, подготовленных на репродукции, закончились.

пятница, марта 12, 2010

Живопись по-большому: «Быть кораблём необходимо»

...начало.



«Быть кораблём необходимо»
масло, холст, размер и год уточню.

По словам Плутарха, Помпей, убеждая капитанов своих судов выйти в море в сильнейший шторм, сказал: vivere non est necesse, navigare necesse est. Жить не необходимо, но необходимо плыть. Вспоминал эту фразу, набредая на кунаширском побережье на очередной скелет плавсредства прошлых лет. Когда-то они плыли через океан, сейчас плывут через время. Видят сны. Где брызги, солнце, чайки, и боцман с дудкой и твоей матерью. Быть кораблём необходимо: пока есть хотя бы сны и воспоминания — плавание продолжается.

четверг, марта 11, 2010

Живопись по-большому: «Гора тысячи озёр»

...продолжение.



«Гора тысячи озёр»
масло, холст, размер и год уточню.

Поводом для такой странной идеи стал сон, в котором я смотрел на вулкан Менделеева с края Южно-Курильской сопки, вот именно так:



...и заметил на этих склонах множество озёр, игнорировавших закон всемирного тяготения. Зарисовывать в точности как во сне было неинтересно, поэтому сюжет тот же, но местность произвольная, хотя озёра на глинистом склоне в центре определённо навеяны кунаширскими Кипящим и Горячим, и змеящаяся наискось речка явно Серебрянка. А вот гор таких на Кунашире нет, своей эпической силой она указывает на Приморье. Многие детали неуклюжи до безыскусного наива, но трогать не стал, чтобы не спугнуть. В общем мне смотреть на это нравится. Там есть ощущение, которое ловишь, разглядывая в ненастный осенний день курильские ландшафты: вроде всё обычно, но почему-то ужасно загадочно.

среда, марта 10, 2010

Живопись по-большому: «Осень»

...продолжение.



«Осень»
масло, холст, размер и год уточню.

Планировалось как компьютерный рисунок обложки осеннего выпуска журнала, и вместо гор, насколько помню, должны были быть люди — много людей. Но все наброски показались скучными и вымученными. Сделал маслом и убрал людей, стало хорошо. Удалось найти потрясающую руку и не сильно её испортить, хотя в жизни, конечно, она просто грациозна. Зато эта — не состарится :-) В итоге на обложку так и пошло, репродукцией. Снять это адекватно я не умею (пробовал не раз), потому что в одном освещении бликует лак, в другом — фактура холста, и всегда пропадают детали в нижней трети.

вторник, марта 09, 2010

Живопись по-большому: «Карусель»

Предисловие. В феврале в одной из отраслей, где я работаю, возникла движуха в виде подготовки выставки в град-столице. Выставка художественной и не очень самодеятельности под лозунгом «Мы не только умные и богатые, но ещё и талантливые». Вообще-то лозунга я не знаю, но обозначил бы его так. Поступило предложение дать нечто на свозить-показать-вернуть. Я очень засомневался, но при страховке тыщ в сто евро за экспоединицу готов был был обсуждать. Потом пришло уточнение, что выставка одновременно будет распродажей, и тут уже обсуждать, конечно, нечего. Как компромисс решили изготовить репродукции на натуральном холсте: «это и охота, и убивать никого не надо». Я отобрал-отснял пять работ разной давности. Выставляю поштучно с краткими комментариями.



«Карусель»
масло, оргалит, год и размер уточню.

Если мы перенесёмся в правый нижний угол произведения (все перенеслись?), мы увидим там мальчика, в котором легко узнать моего сына Стаса. Мальчику очень интересно покататься на взрослой карусели. Он ещё не обратил внимание, что участники аттракциона имеют только одну опцию прекратить испытываемое удовольствие: отпустить верёвку. Несомненно, он тоже будет кататься. Вот только немного подрастёт.

О текущих событиях на музыкальном фронте

Милен Фармер едва не грохнулась на ступеньках Елисейского дворца, и рядом не оказалось никого, чтобы подать ей руку.

Что характерно, недавно я едва не грохнулся на ступеньках в салуне «Техас», и рядом тоже не оказалось Милен, чтобы поддержать меня.

Пётр Налич будет представлять Россию на Евровидении.

Для России будет достойнее проиграть Наличем, чем выиграть Биланом.


Поиск по этому блогу