В этих случаях отлично выручает пароход, на который, однако, ещё надо суметь попасть. При прежней власти ("...ни при одной власти, ни при одном государстве..." - Медвед) на линии Сахалин-Курилы с заходами во Владивосток работали 5 (пять) пассажирских пароходов, попасть на которые также надо было суметь. Сейчас - один переоборудованный под пассажирский, и только между Сахалином и островами. Международные ходки (Япония) делает также он. В это время островитяне грызут болт.
Абсурдные пограничные правила плюс такая же абсурдная политика продажи билетов местной авиакомпании делает посещение Кунашира практически неосуществимым для граждан РФ, если они не местные жители или, на худой конец, зиц-премьеры.
Авиабилет Владивосток - Южно-Сахалинск - Владивосток (сейчас покупал) стоит 15 килорублей, по 5 кр за каждый час полёта.
...ну и, наконец, асфальт, тот пресловутый, которого никогда на Курилах не было ни при одной власти, ни при одном государстве.Асфальт, сказать нечего, имеется в наличии на некоторых улицах Южно-Курильска. Нынче вторая декада 21-го века, если кто забыл. При одном государстве, подозреваю, асфальтированы были бы уже и лесные тропки. Он что, правда гордится, что Россия 2012-го хоть в чём-то уделала Японию 1945-го? Офигеть. Дороги на Кунашире у японцев были хотя и не асфальтированы, но протяжённость составляла гораздо больше нынешних 60 километров; дороги охватывали весь остров, а не его маленький обитаемый фрагмент, как сейчас, и сопровождались линиями связи и электропередачи, деревянные столбы которых (кажется, вечные) и сейчас можно обнаружить в местах, куда, казалось бы, не ступала нога человека.
Вот такой бесполезный гундёж.
Да, детсад там построили. Да, всё как обычно. Гипсокартон в группах разбарабанило в первую же курильскую осень: морской климат, от него только люди крепчают.
5 комментариев:
Почему гундёж? Вполне себе репортаж. Спасибо! :)
Ну хоть какой-то профит от его приездов есть? Или лучше бы вообще не трогал?
Кирилл, там ещё лет пять назад ситуация была такая, что любые изменения возможны только к лучшему :-)
Сейчас действительно улучшается обстановка, но улучшается она в нашем нынешнем ключе, долбанутом. Если раньше (даже в плохие времена) источником денег в экономике островов были рыбаки (пусть и браконьеры), то теперь - бюджетники и военные, то есть, по сути, нахлебники. Жить на свои - нормально, жить на деньги московского госдепа - ненормально. Но если уж госдеп берётся за дело, то надо хотя бы нормально браться! Разрулить бардак с авиаперевозками (Владивосток которое десятилетие мечтает пустить прямой рейс на Кунашир, но САТ грудью ложится на амбразуру: это же золотые борта). Дать по рукам погранцам. Можно же иметь погранрежим одновременно строгий и не отсекающий людей от посещения островов. Сейчас пропуск на острова можно получить только в Южно-Сахалинске и нигде больше, а билет купить только с пропуском на руках, и тут ты попадаешь в ласковые объятия авиаторов, показывающих на калькуляторе, чтобы вслух не говорить: ваш билет будет стоить вот столько, или - в общем порядке через месяц. Таможенные правила дебильные, из-за которых в принципе невозможно продавать свежий улов в Японию, а на Сахалине он не нужен ни свежий, ни несвежий. В общем, призывают радоваться подачкам вместо создания условий для нормальной жизни.
С рыбой я вроде слышал будут биржу на Сахалине строить. Туда привозишь улов, а там уже торгуют кому сколько нужно.
Авиаперевозки - да, жесть. Если бы не было возможности делать эти пропуска, фиг бы я когда прилетел...
Посмотрим, вроде взялись они за развитие Дальнего Востока, если найдутся умелые люди на местах, может чего путного и удастся достичь. Энергии-то у Медведа хоть отбавляй, но как и куда ее применять он видимо вообще не представляет.
Энергии-то много, да... http://demotivation.me/mq242ydc7674pic.html
Отправить комментарий