Идеей открытки-приглашения был выдвинут фэйс-контроль как форма сортировки людей по дресс-коду; в широком смысле — дресс-код как символ жизненного положения и претензий, к жизни выдвигаемых.
Я предложил какие-то быстрые образы, оказавшиеся, однако, слишком глобальными, потому что всё должно уйти в печать через 48 часов, и разбрасываться мозгами по древу некогда.
Тогда я частью целенаправленно, частью наобум порылся в royalty-free фотоколлекциях и остановился на двух изображениях, условно: шкандальном и индустриальном. На обоих изображениях есть прямоугольник, помеченный «стикер» — туда, натурально, будет вклеиваться стикер, после чего открытка превращается не в предварительное, а в что ни на есть настоящее приглашение на дефиле.


Выбрать что-то одно я не смог и предложил решить это заказчикам; они тоже не смогли. Зная, что открытки будут печататься в блоке со множеством других открыток, я посоветовал поинтересоваться у печатников, как отразится на цене печать обоих вариантов — в таких случаях бывает, что и никак.
Оборот один на оба варианта.

Комментариев нет:
Отправить комментарий