Это прошлогодняя работа, но за праздниками и каникулами не дошли руки занести эту работу в блог, навёрстываю.
Так выглядит около-250-страничный бизнес-справочник на 2009 год. Над рекламами и вот этими красивыми обложками трудились отдельные люди, а я делал только вёрстку:
Моя часть работы заняла недели три при неполном дне: где половинном, а где и меньше.
Было здорово подышать атмосферой редакции. Хоть и не газета, но работа та же, как когда-то в «Новостях»: народу мало, делается много и быстро. Просто как подышать в форточку после корпоративного болота, где главное — создать мало-мальски убедительную видимость деятельности и не пропускать кофе-таймов.
Отдельно нужно показать вот такой жест
организации дела в редакции каталога. Только благодаря ей команда из нескольких человек может осилить такое издание (да ещё насыщенное рекламой) в смешные сроки. Это и документооборот (бумажный и электронный), и ответственность каждого да свой участок конвейера, и прочее, что поражает опять-таки в сравнении с корпоративной средой, где уже давно забыто, что решения принимаются для устранения проблем и движения дела, а не для выпуска очередного бессмысленного циркуляра, который будет многократно распечатан, подшит и заархивирован, но — никем не прочитан, потому что, во-первых, читать там нечего.
В общем, каталог издали, издали в срок, и это было замечательно.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий