пятница, февраля 04, 2011

Стим-парк: наружка

Стим-Парк ― этаж развлечений в торговом центре «Тихоокеанский». Надо было озвучить новшества и заменить лого. Прежнее лого было, на мой взгляд, другими людьми очень хорошо сделано:



...артистично, стильно, и всё такое, и даже воплощено в виде кинетической конструкции; но в парке посчитали (тоже обоснованно), что как лого это избыточно, громоздко, трудновоспроизводимо. И ― английский.

Поэтому параллельно со щитом 6х3 надо было сочинить и новое лого.

Постарался упростить существующее, убрать лишнее, сохранить действительно удачные моменты.



Что-то типа этого будет, если утвердят.

2 комментария:

Степаныч комментирует...

Эх, нужно было подмигивающего ёжика в качестве шестерни и/или гусеничек вокруг чупачупса :)
Шестерёнка для более старшкго возраста.

Сергей комментирует...

ога, ёжика, намотанного на шестерёнку... куле, там всё наружу, ТБ никакая

Поиск по этому блогу