Столкнулся при работе над уличным баннером с необходимостью потридэмоделировать. Расчехлил Блендер 2.49 и обнаружил, что после дист-апгрейда Дебиана он гонит, как школьник с полстакана водки.
Поставил 2.56, запустил... и сел на попу.
Новый интерфейс ужасно красивый, удобный, а главное ― вернул меня на много лет назад, когда я впервые запустил Блендер и подумал: ну и что мне со всей этой красотой делать??
Первым делом я наплодил дюжину фреймов и стал истерить, пытаясь от них избавиться. Все попытки приводили к созданию всё новых фреймов.
Потом я полтора часа искал, как редактировать пространство текстуры. Главное, я не меньше пяти раз исследовал то, что заменяет пространство текстуры старого Блендера, но так и не догадался, что я это нашёл. В итоге создал меш другим способом, чтобы автоматическое пространство было правильным.
Мильон роскошеств и удобств.
Не замерял, но очень сильное ощущение, что рендеринг ускорился, а требования к памяти уменьшились. Формат, на котором старый Блендер с большой вероятностью сегфолтил (габариты рендеров для печатных баннеров составляют многие тысячи пикселов), во-первых, отрендерился (что уже великолепно), во-вторых, это заняло приемлемое время ― можно было не оставлять на ночь, в принципе.
Возможно, это связано с галочкой в настройках рендера ― выгружать отработанные фрагменты на диск. Я её чекнул.
Это при том, что сцена насчитывала несколько сот тысяч фейсов (мультирез, суб-сурф ― они это обеспечивают легчайше) и 10 источников света (3 с тенями) плюс ambient occlusion.
В общем, я удовлетворён.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий