Дань театру отдаётся формально: листовка должна иметь вид театральной программки. С этим ясно. Как быт с защитой?
Пролистал фотобазы по релевантным словам в надежде встретить что-то готовое. Но ни от чего сердце не ёкнуло. Зонтики, пляжные очки, противогазы... презервативы. Банально.
Может, от лого?
Лого абстрактное — апельсиновый круг в чёрной окантовке:
![](http://photos1.blogger.com/x/blogger2/2766/3481/200/794601/ClipBoard-2.png)
Размещается в обрез, так, что видна всегда лишь половина круга:
![](http://photos1.blogger.com/x/blogger2/2766/3481/200/979508/ClipBoard-3.png)
Что такое полкруга? А если так или так (благо это не регламентируется, и обрезать можно с любой стороны):
![](http://photos1.blogger.com/x/blogger2/2766/3481/200/283982/ClipBoard-4.png)
![](http://photos1.blogger.com/x/blogger2/2766/3481/200/494876/ClipBoard-5.png)
Ммм... первое напоминает чашу, второе — её же вверх дном. В чаше нечто может лежать, а с неё — скатиться. При чём тут защита? Защита даёт — снова банально — надёжность, устойчивость... Вот! Шарик в чашке всегда будет стремиться в устойчивое положение, а шарик на шаре — всегда неустойчив. Это очевидно, и второй пример вообще припоминается как что-то читанное в детстве в популярной литературе (два шара в идеале соприкасаются лишь одним атомом каждый). Идея есть, надо теперь изобразить её в схеме: в Corel DRAW, нарочито схематично:
![](http://photos1.blogger.com/x/blogger2/2766/3481/200/246209/ClipBoard-6.png)
Честно говоря, исходный логотип в этом трудновато опознать. Надо показать эту связь, а лучше — предложить зрителю самому её построить.
Если покрутить эти схемы в пространстве так и эдак, обнаруживается забавное: при взгляде сверху они будут идентичны: круг в круге. Вот и интрига. Делаем на обложке:
![](http://photos1.blogger.com/x/blogger2/2766/3481/200/678070/ClipBoard-4.jpg)
А на развороте — сам материал.
![](http://photos1.blogger.com/x/blogger2/2766/3481/200/910984/ClipBoard-5.jpg)
По ходу из этих схем рождается и фраза-девиз: «Перестрахование есть наука о превращении неустойчивых положений в устойчивые». Она пусть пройдёт через всю страницу и выведет на традиционный логотип в обрез, который мы (почему нет?) дополним нашим шариком в устойчивой позиции.
О как.
Теперь послесловие о вреде излишней придумчивости. Дело в том, что для раздачи в театре требовалась просто программка, без изысков, скорее — даже стилизованно-утилитарная. Так что идея была высоко оценена и застолблена для дальнейшего применения, но — не в конкретном случае. То есть, будучи попрошен сделать табуретку, я изготовил рояль. Есть минус: нету табуретки. Но есть и плюс: рояль дороже стоит.
А табуретку я слеплю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий