среда, мая 24, 2006

ДДД: Мир ароматов, ароматы мира

Это серия (двое — уже толпа ;-) ) уличных щитов, рекламирующих парфюмерный этаж «Колизея», а заодно опасно отвлекающих внимание водителей при спуске в один ряд к Тихоокеанской. Сейчас там вывешено вот это:



Бутылка, пробка, яркий фон и солнечные зайчики — пожалуй, максимум контента для щита, на который удаётся посмотреть от силы 2 секунды — ну или догнать в зад впереди идущую машину и уж потом созерцать в своё удовольствие. В первоначальном варианте, кроме верхней строки и слова «Колизей», не было больше никакого текста. И я по-прежнему считаю, что быть его не должно: пешеходов на этом участке не бывает, из машины прочесть — нереально; всё, что он делает — рассеивает драгоценное внимание мимолётного реципиента ;-)

Если интересно, первый вариант был зеркальным братцем окончательного:

В этой бутылочке женщины, не сговариваясь, усматривали пузырёк из-под лака. Ну не рассматриваю я пузырьки, когда крашу ногти, каюсь! В общем, пришлось немного переделать.

Делалось в Блендере, фотошопилось в Фотошопе. Размер 3х6 метров. Этот щит заменил старый, провисевший с год или около того:

Комментариев нет:

Поиск по этому блогу