...всё было недосуг, сперва дома стало слишком тесно для живописи, потом всё барахло пролежало год на даче (где то уже слишком поздний вечер, то надо замесить ванну бетона или вскопать какую-нибудь грядку). Когда я в очередной раз споткнулся об этюдник, вспомнилось, что служебные помещения морского вокзала пустынны и обширны. Испросив формального благословения временно занять ненужный угол помещения, в котором находится вытяжка, я его занял.
Моя зимняя студия, вид внутри...
...и снаружи.
На новом месте — с новым оружием в руках, решил я и с большими сомнениями взял в руки мастихин, купленный два года назад и прослуживший это время пришпилькой, за которую засовывались коммунальные счета. Суть мастихинного рисования догнал довольно быстро. В общих чертах, конечно. Натура — вон она, за окном, стройка храма на сопке Тобольской (второе фото как раз снято с той точки во времена, когда там были только кусты, вороны да остатки грехов человеческих).
Руанский собор в полдень, йо(пт). Храм построят, а этюд останется.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
А в башню тебя со студией не пустили?
Прорвало? Так ты сплясал именно от мастихина, или натура требовала именно такого подхода?
А долго ж ты копил вдохновение по крохам! ;)
В башне всё обжито уже, пустующих уголков нету...
Отправить комментарий