В какой кошмар превратилось бы хождение по интернету, если бы сайты не занимались самовыбраковкой.
Во времена, когда имел смысл вопрос «Какой русский поисковик лучше?», долго не мог определиться между «Яндексом» и «Апортом». Оба были одинаково хороши (вернее, плохи). Потом «Апорт» сам решил проблему, добавив на свою начальную страницу всплывающую рекламу. С тех пор (годы) там не был. Решил, что люди, ставящие свою главную задачу — поиск — позади минутной выгоды, не смогут и поиск сделать хорошо. Так оно и вышло.
Сегодня прочитал в «Yтре» отвратительно бездарную рекламу Nemiroff под видом новости. Это решило вопрос, какой из двух очень похожих источников новостей — «Известия» или «Yтро» — читать. Если в «Известиях» и держат своих читателей за быдло, то делают это более интеллигентно :-)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий