По мнению экспертов, ГАЗ сейчас испытывает самые серьезные проблемы среди всех автопроизводителей России.
Как тут не перечитать первую цитату из Пушкина в предыдущем посте? Вот она в расширенном виде:
Кочубей и Нессельроде получили по 200 000 на прокормление своих голодных крестьян. Эти четыреста тысяч останутся в их карманах. В голодный год должно стараться о снискании работ и о уменьшении цен на хлеб; если же крестьяне узнают, что правительство или помещики намерены их кормить, то они не станут работать, и никто не в состоянии будет отвратить от них голода. Все это очень соблазнительно. В обществе ропщут, — а у Нессельроде и Кочубей будут балы (что также есть способ льстить двору).
Замените Кочубея на Дерипаску, а Нессельроде — на Алёшина, который уже начал стенания о злой судьбе.
С новыми пошлинами им оказали медвежью (в прямом и переносном) услугу. Предыдущие 15 лет они кивали на японский импорт: вот почему не берут «Жигули» и «Волги». Теперь «таможни нет, контрабандистов тоже». На кого кивать? Почему на ГАЗе скопилось 9 тысяч непроданных «Волг», где теперь враги? Ответ простой и максимально неприятный: да потому что ни за деньги, ни даром этого добра не надо нормальному человеку, а ненормальных всё меньше (и они всё беднее).
Говорят, теперь ГАЗ работает 3 дня в неделю, а сокращенных работников займут благоустройством города. Хоть какую-то пользу станут приносить. Ещё можно ежедневно водить их на митинги «Единой России» за похлёбку. Только под надзором, чтобы не вышло, как во Владивостоке:
«В моем распоряжении появилось несколько фотоснимков, которые свидетельствуют о том, что в завершающей части одного из публичных мероприятий, проведенных во Владивостоке 31 января, символика и иная агитационная продукция была свалена в кучу и располагалась на земле, под ногами людей. Среди других атрибутов находился Государственный флаг РФ, на который дворники сметали грязь».
ВАЗ поднимает цены: отличный способ стимулировать продажи, а главное — проверенный десятилетиями деятельности этого предприятия.
Российские железные дороги сделали вид, что не услышали премьера, и установили льготные тарифы на перевозку автосамоделок на расстояние до 3 тыс. км, что позволит топить «Лады» уже в Урале, а не в Японском море. Отличное антикризисное решение.
Объём таможенных платежей, которые не будут получены в Приморье в 2009 году, равен стоимости нацпроекта «Образование».
Театр абсурда какой-то.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Это не театр абсурда.
Просто вы за печкой не всё знаете.:)
Так просвети нас, о аксакал!
Отправить комментарий