пятница, мая 08, 2009
«Падва & Эпштейн»: пробная брошюра
Сам бы не поверил, но даже с именем Генриха Падвы нужна реклама.
Стиль юридического бюро имеет свои особенности. Чтобы им следовать, надо придерживаться принципа: 1) делай просто и строго. Сделал? 2) Теперь переделай это немного попроще и построже. Переделал? См. 2.
И так до достижения дистиллятом необходимого градуса простоты и строгости.
С пробной брошюрой я сейчас на второй итерации пункта 2 :-)
Если учесть, что одновременно я занимаюсь проектами, где мне твердят: ярче, ярче! — начинаю ощущать себя в шкуре одного известного антрополога, которому дон Хуан шепчет в правое ухо, а дон Хенаро — в левое, и, будь любезен, порвись.
Всё это ужасно интересно.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий