понедельник, июня 08, 2009

Автомобильное (не политика)

Все выходные Находка жужжала про мега-аварию на прóклятом месте у ГУМа, где красивый синий Скай, отягощённый слабоумным водителем, дрифтанул на подъёме и влетел боком в сразу три встречные Тойоты: Виц, Карину и какой-то микроавтобус. От такого события Скай разорвало пополам и разбросало на приличное расстояние.

Самое удивительное, что не случилось ни одного трупа. Пассажир Ская в реанимации, остальные человек пять — с небольшими травмами (см. высказывание г-на Шувалова об опасности японских машин — ах, да, без политики).

Пусть теперь кто-нибудь скажет, что Тойота не порвёт Ниссан.

Город, удобно построенный вдоль единственного проспекта, встал надолго, пока суетились МЧС (вызволяли болезного на голову пилота Ская) и скорые.

На самом деле пострадавших было больше. Нервированные пробкой водители сворачивали в объезд и гнали, чтобы наверстать время. Итог: с интервалом в час на Владивостокской сбили двоих детей: девочку лет 9 зацепили не сильно (увезли в травму), пацана лет 14 на мокике — сильно (увезла скорая). Как надо торопиться, чтобы сносить по дороге детей — ума не приложу.

============================

Сам вчера пилотировал Волгу. Масса незабываемых эмоций. Начать с того, что попытался, как лох последний, сесть на пассажирское место и очень удивился, не застав там руля.

Чтобы завестись, понадобилась подсказка: я не ожидал, что замок удобно и эргономично расположен где-то на рулевой колонке в области коленей.

Тронул с места я её примерно с 10-й попытки: она упорно подпрыгивала и глохла. Прочувствовал отличие механической коробки при русском бензиновом двигателе от механической коробки при японском дизеле.

Переключать скорости правой рукой — жжжжжжесть. Рукоятка длиной, кажется, полметра, и торчит под загадочным углом, исключающим визуальное понимание её позиции.

Кто не газует, тот глохнет.

Из активных средств безопасности — иконы на торпеде. Имеются иконы и для водителя, и для пассажира.

В отсутствие гидроусилителя руль представляет собой удобный тренажёр мышц плечевого пояса.

Впервые в жизни сидел за левым рулём.

При всём этом: форм-фактор Крауна, 2,5-литровый двигатель, потребляющий 12 литров в городе (!), причём 80-го бензина (!!), но это ему типа булочки с маслом, а чёрный хлеб — 76-й (!!!).

Крепко задумался, узнав, что машину можно купить за 75 тыр прям щас. Достаточно сумасшедший вариант, чтобы обдумать. Русский (!!) Краун на 80-м бензине, в езде — сатана, выглядит — ретро чумовое. Хозяин клянётся, что обслуживания практически не требует: «надо только шкворни шприцевать время от времени». Я не понял смысла этой фразы, но она привела меня прямо в эротический восторг: «иди сюда, ласточка: давненько я твои шкворни не шприцевал!».

В общем, есть над чем подумать; есть и время подумать... и одуматься? Уж очень велики шансы разбить её загадочные шкворни о какой-нибудь Лексус до того, как я овладею чёрной магией езды на русской машине, лишённой: компьютера, впрыска, автомата, полного привода, гидрача, авто-диффлока, АБС, привода зеркал... и ещё это, как в КВН было: Смотри, они мясорубку в дверку встроили! — Эй, осторожно, она стекло перемалывает!

4 комментария:

didencool комментирует...

Из активных средств безопасности — иконы на торпеде. Имеются иконы и для водителя, и для пассажира.
патсталом от этой фразы :)
это на баш

Shamilewich комментирует...

При таких познаниях в области устройства автомобиля Волгу лучше не брать. Потому что там водитель обязательно сам себе автомеханик.

ДД комментирует...

Мансур пишет...
Потому что там водитель обязательно сам себе автомеханик.
И сам себе на все руки мазохист...
Вспоминаеццо, с каким энтузазизмом в презентации то ли 3310, то ли ваще "сабера" звучала фраза про то, что коробка уже не воет... Это ж обосраццо, какое достижение - всегда выла - а тут на тебе, перестала. Фактически. это уже совсем другая коробка. А вот вонь бензиновую оставили для следующего релиза, видимо - чтобы и далее было, чем хвастать.
Довелось мне поездить на всем отечественном автохламе, кключая грузовые и автобусы. Нуегонах!
Последняя машина(зимой, увы, продал) Тойота Сурф, та, что до Пидана нас довозила. Так вот, когда порвался ремень гидрача, рулить было все равно легче, чем на проклятых жужулях!

Сергей комментирует...

Да всё, тема Волги закрыта. Разум взял верх над безумием. Лучше всё-таки моцик, БУГАГАГАГА (вот такой, блин, разум...)

Поиск по этому блогу