Только что отдел маркетинга прислал черновик техзадания на написание системы CRM. В документе 6 594 знаков, не считая пробелов. Язык — рафинированный техно-канцелярский:
1.1. ТЗ является основным документом, определяющим требования и порядок создания (развития или модернизации - далее создания) информационной системы (далее ИС), в соответствии с которым проводится разработка ИС и ее приемка при вводе в действие.
...ну и так далее.Главное требование к системе: увеличение продаж на 50% с клиента в течение полутора лет.
Мы долго совещались и, постепенно убирая всё лишнее и несущественное, послали в отдел маркетинга следующий доработанный вариант:
Техническое задание к информационной системе по работе с клиентами (ИС).
1. Требуемые значения показателей, которые должны быть достигнуты в результате создания ИС:
1.1. Увеличить объёмы продаж на 50% в течение полутора лет для каждого клиента.
2. Требования к системе:
2.1. Система должна выводить список клиентов и кнопку «Увеличить объём продаж на 50%» напротив каждого клиента.
2.2. При нажатии на кнопку клиенту высылается письмо «Уважаемый имя, просим вас увеличить объём бизнеса с нашей компанией на 50%».
2.3. После нажатия кнопка деактивируется и активируется снова по прошествии 1,5 лет.
Итого 510 знаков, не считая пробелов. Зачёт.
2 комментария:
Бу га га га. Вместо описания требуемой бизнес логики откровенная глупость. Нет, заказчик конечно может известить о том, что он планирует получить за счет заказываемой системы, но такое. =))
:-))) Чтобы не было непоняток, это я так не с клиентами разговариваю ;-) это собственный отдел маркетинга компании, где я работаю на досуге, составляет ТЗ на CRM — а мне надо было на него взглянуть и дополнить :-)
Отправить комментарий