Вот уж поистине заняться кому-то нечем! Любой мало-мальски грамотный оператор скажет, что съемка на ч/б кардинально отличается от съемки на цвет. К чему портить то, что и без них снято великолепно, мне не понятно.
"Главное - чтобы не получилось как у Эйзенштейна!"(с) Кстати, тот в "Бронетемкине "Поносце" таки заюзал цвет еще в эпоху не то, что черно-белого, а "Великого Немого" - флаг на мачте подкрашен вручную на каждом кадре. Новые маляры хвастаюццо, что они покрасили весь кадр. И скандал с комми прибавит им пиару.
2 комментария:
Вот уж поистине заняться кому-то нечем! Любой мало-мальски грамотный оператор скажет, что съемка на ч/б кардинально отличается от съемки на цвет. К чему портить то, что и без них снято великолепно, мне не понятно.
"Главное - чтобы не получилось как у Эйзенштейна!"(с)
Кстати, тот в "Бронетемкине "Поносце" таки заюзал цвет еще в эпоху не то, что черно-белого, а "Великого Немого" - флаг на мачте подкрашен вручную на каждом кадре.
Новые маляры хвастаюццо, что они покрасили весь кадр.
И скандал с комми прибавит им пиару.
Отправить комментарий