В сегодняшней "КП/ДВ" прикольная статья об Александре Городнем и его джинсовом альбоме перерисованных обложек грампластинок, благодаря которому он встретился с Элисом Купером (читайте, в общем, сами).
Припоминаю, у меня в детстве тоже были альбомы перерисованных картинок (как и у всех окрестных пацанов), но вместо малоинтересных рок-звёзд там были потрясающие боевые роботы, срисованные кем-то с жвачных обёрток и живьём — с японского телеэфира, составлявшего тогда основу культурной жизни Южно-Курильска.
Я вот теперь опасаюсь, что однажды ко мне в гости ввалится какой-нибудь Босу Борото шестиэтажного роста.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
И что, дровяные секамовские ящики показывали NTSC? Как-то слабо верится...
показывали-показывали... у дровяных ящиков было то преимущество, что частота строк и кадров регулировалась крутилками сзади... а гетеродин перестраивался посредством тонкой отвёртки и дырки в лицевой панели на 12 часов выше переключателя программ. Отвёрткой перекручивали лишние (то есть все, кроме одного) каналы на японские частоты, а разница кадров компенсировалась крутилками. Вот не будь эти ящики дровяными и лишёнными возможности внедриться в их внутренность (причём стандартными способами: даже дырка под отвёртку имелась в экранирующем корпусе гетеродина, просто в лицевой панели её не было), вот тогда бы хрен что вышло, конечно.
кстати, навороченные ящики типа Таурасов вообще имели поканальную подстройку гетеродина как стандартную фичу, в выдвижном блоке лицевой панели... но в то время на Курилах в ходу были почти исключительно Горизонты.
Отправить комментарий